Кроссовер Avatr 11: каким он будет в России

Avatr 11 станет первой моделью этой марки, официально вышедшей на российский рынок. Объявлены характеристики и оснащение
Игорь Самойлов
Автор Авто Mail

Недавно объявлено, что на российский рынок официально готовится выйти «люксовое» отделение концерна Changan — марка Avatr. А сейчас стало известно, какая модель первой появится в продаже — это кроссовер Avatr 11. Он получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС), подтверждающее соответствие всем требованиям российских стандартов и законодательства.

Avatr 11
Источник: Avatr

На русском языке название модели произносится как «Аватр-Один-Один». И, несмотря на стремительные формы с хитро упрятанным задним стеклом, Avatr 11 — кроссовер достаточно крупный. Длина составляет 4880 мм, колесная база — 2975 мм. В России он будет представлен с вариантами компоновки салона на четыре и пять посадочных мест. Палитра оттенков кузова Avatr 11 насчитывает семь цветовых решений, включая два матовых. Дизайн интерьера представлен в четырех сочетаниях.

Российским покупателям Avatr 11 доступен в двух модификациях. В зависимости от типа привода емкость тяговых аккумуляторов, которые поставляет компания CATL, составляет соответственно 90 кВт·ч или 116 кВт·ч. Заднеприводная версия оснащается электродвигателем переменного тока мощностью 230 кВт (313 л.с.).

Интерьер Avatr 11
Источник: Avatr

Полноприводный Avatr 11 дополнительно получает еще и электромотор на передней оси мощностью 195 кВт (265 л.с.). Таким образом, суммарная отдача силовой установки составляет 425 кВт или 578 л.с., что позволяет набирать 100 км/ч за 4,5 секунды. Заявленный запас хода версии с батареей на 116 кВт·ч составляет 625 км по циклу измерений NEDS.

При этом, по действующему законодательству, транспортный налог для электромобилей рассчитывается по единицам так называемой 30-минутной мощности. Для двухмоторного AVATR 11 она составляет 110 кВт (150 л.с.) или 5 250 ₽ в год при регистрации в Москве.

Avatr 11
Источник: Avatr

Оснащение Avatr 11 включает в себя тормозную систему фирмы Brembo, двери с электроприводом открытия/закрытия и автоматическими доводчиками, электрорегулировки рулевого колеса электроприводы водительского и пассажирского сидений и заднего кресла-оттоманки. Список продолжают аудиосистема Meridian с 25 динамиками, вентиляция и массаж, штатный видеорегистратор и интеллектуальный адаптивный круиз-контроль.

Все Avatr 11, доступные у официальных дилеров, будут иметь более высокий уровень защиты кузова от дорожных реагентов и коррозии, нежели аналогичные модели для внутреннего китайского рынка. Кроссоверы также будут отличаться полностью русифицированным интерфейсом и возможность голосового управления различными функциями автомобиля на русском языке.

Электромобили будут комплектоваться портом зарядки европейского стандарта CCS Combo 2. Оригинальная зарядная станция и кабель также входят в оснащение. Все адаптированные модели оснащены слотом для физической SIM-карты российского стандарта и предоплаченным пакетом интернет-трафика, которого, по расчетам, должно хватить на два года эксплуатации. 

Кроме того, в стандартное оснащение российской спецификации входит зимний пакет (обогрев передних и задних сидений, руля, ветрового стекла, зеркал заднего вида, а также система подогрева батареи). Будет и мобильное приложение с телематикой для удаленного управления некоторыми функциями машины. Гарантия – 8 лет с момента покупки.