Эксперт отмечает, что во время последнего этапа производства аккумулятора пластины, расположенные внутри устройства, проходят специальные этапы интенсивной зарядки и разрядки. Это нужно для того, чтобы активные материалы получили наилучшие эксплуатационные параметры.
Во время формовки внутри батареи могут выделяться газы. Они вызывают увеличение внутреннего давления и температуры. Это может немного деформировать стенки аккумулятора — например, они могут расшириться на 6 миллиметров при длине прибора 100 миллиметров.
Таким образом, небольшие выпуклости — это нормальное и временное явление. Во время обычной эксплуатации давление снизится и со временем корпус в большинстве случаев вернется к первоначальной форме.
Эксперт уточняет, что мелкие выпуклости могут встречаться у разных моделей, включая высококачественные.
Ранее «РГ» рассказала о главных проблемах в автомобиле в сильные морозы.