Сейчас, когда на улице снег и слякоть, а едущие по дорогам автомобили то и дело «купаются» в воздушно-грязевой смеси, пользователи каршеринга рискуют «попасть на деньги» за то, чего они не совершали. Ведь беря чумазый автомобиль в аренду, можно не увидеть на его кузове скрытых под слоем грязи свежих повреждений, полученных предыдущим пользователем сервиса.
О том, кто будет расплачиваться за недочеты грязной машины каршеринга, обнаруженные после мойки и как не стать «крайним» в этой щекотливой ситуации эксклюзивно проекту Авто Mail объяснил юрист, основатель и руководитель компании «Автоюрист № 1» Григорий Колпаков.
"Ответственность за все обнаруженные после мойки дефекты кузова автомобиля каршеринга ляжет на плечи последнего арендатора. То есть расплачиваться за них придется тому пользователю, который ездил на машине перед ее визитом на мойку. Поскольку взяв в аренду грязную машину каршеринга и поехав на ней, он также взял на себя ответственность за ее состояние.
Поэтому если автомобиль каршеринга, который вы хотите взять в аренду, грязный или есть подозрения, что у него могут быть скрытые повреждения, откажитесь от этого варианта. Лучше выбрать другой автомобиль, чистый, состояние которого можно оценить: запаркованный в хорошо освещенном месте или в дневное время.
Даже не начинайте аренду машины с возможными скрытыми дефектами, потому что если следующий пользователь каршеринга после вас выявит и зафиксирует их, то вся ответственность будет возложена на вас", подытожил юрист.