Первый автомобиль привезли покупателю из Нидерландов, доставкой машины занимался экс-пилот Формулы-1 Ромен Грожан.
Praga Bohema базируется на карбоновом монококе и оснащен 708-сильным 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбинами от Nissan GT-R, который был модифицирован британской фирмой Litchfield. Тяга передается на задние колеса через секвентальную трансмиссию Hewland. Вес суперкара составляет всего 1000 кг — его масса меньше, чем у Mazda MX-5.
Такое соотношение мощности и массы позволяет «Праге» ускоряться до первой «сотни» лишь за 2,3 секунды, а максимальная скорость составляет 317 км/ч. Разработчики Bohema утверждают, что суперкар способен показывать результаты на гоночном треке на одном уровне с машинами класса GT3, и при этом на нем позволено передвигаться по дорогам общего пользования. В том числе поэтому Bohema имеет опции комфорта, к примеру, климат-контроль. Единственный дисплей в салоне установлен прямо на руле, а над центральной консолью предусмотрено крепление для смартфона.
Выпускать Praga Bohema планируется в течение следующих четырех лет, причем максимум за год компания намерена производить не более 20 машин. Цена суперкара составляет 1,36 млн евро.