Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 ноября 2004 11:45, Новости

«Кама-Евро» представлены официально

«Нижнекамскшина» презентовала новые шины, произведенные по технологии Pirelli.
Предприятие осуществляет продажи новых шин уже с 1 июля, однако официально производственная линия была представлена на этой неделе. Ее мощность составляет 2 млн. шин в год, а на сегодняшний день выпущено уже 250 тысяч штук. Линейка шин "Кама-Евро", разработанных и произведенных по технологии итальянской Pirelli включает в себя 8 типоразмеров: Однако, это количество является лишь стартовой площадкой - в дальнейшем количество моделей будет увеличено. В частности, будут приобретено дополнительное оборудование для производства "джиповых" типоразмеров (235-265, R17-18).
На сегодняшний день основными поставщиками сырья являются зарубежные компании, но в будущем "Нижнекамскшина" планирует привлекать к поставкам лучших российских производителей, после одобрения качества их продукции компанией Pirelli. "Кама-Евро" уже поставляются для комплектации автомобилей Chevrolet-Niva (автомобилестроители готовы на 100% комплектовать свою продукцию камскими шинами). Заинтересованность в новой "европейской" шине проявили "ИжАвто", "Автотор", ТагАЗ, Ford (завод во Всеволожске). Предложена "Кама-Евро" и АВТОВАЗу.
 
Примечательно, что типоразмеры R13 и R14 уже прошли испытания на волжском автозаводе, и по всем показателям не уступили западным аналогам, а по виброкомфорту даже превзошли известные марки. Стоимость "Кама-Евро" минимум в 1,5 раза больше, чем стоимость стандартных нижнекамских шин. Следующим этап модернизации завода (в 2005 году) станет реконструкция цеха резиносмешения, с использованием кремнезема вместо технического углерода, что позволит еще более улучшить качество сырья. А с 2006 года "Нижнекамскшина" планирует начать производство шин ЦМК (цельнометаллический корд).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru