20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
9 ноября 2004 11:45, Новости

«Кама-Евро» представлены официально

«Нижнекамскшина» презентовала новые шины, произведенные по технологии Pirelli.
Предприятие осуществляет продажи новых шин уже с 1 июля, однако официально производственная линия была представлена на этой неделе. Ее мощность составляет 2 млн. шин в год, а на сегодняшний день выпущено уже 250 тысяч штук. Линейка шин "Кама-Евро", разработанных и произведенных по технологии итальянской Pirelli включает в себя 8 типоразмеров: Однако, это количество является лишь стартовой площадкой - в дальнейшем количество моделей будет увеличено. В частности, будут приобретено дополнительное оборудование для производства "джиповых" типоразмеров (235-265, R17-18).
На сегодняшний день основными поставщиками сырья являются зарубежные компании, но в будущем "Нижнекамскшина" планирует привлекать к поставкам лучших российских производителей, после одобрения качества их продукции компанией Pirelli. "Кама-Евро" уже поставляются для комплектации автомобилей Chevrolet-Niva (автомобилестроители готовы на 100% комплектовать свою продукцию камскими шинами). Заинтересованность в новой "европейской" шине проявили "ИжАвто", "Автотор", ТагАЗ, Ford (завод во Всеволожске). Предложена "Кама-Евро" и АВТОВАЗу.
 
Примечательно, что типоразмеры R13 и R14 уже прошли испытания на волжском автозаводе, и по всем показателям не уступили западным аналогам, а по виброкомфорту даже превзошли известные марки. Стоимость "Кама-Евро" минимум в 1,5 раза больше, чем стоимость стандартных нижнекамских шин. Следующим этап модернизации завода (в 2005 году) станет реконструкция цеха резиносмешения, с использованием кремнезема вместо технического углерода, что позволит еще более улучшить качество сырья. А с 2006 года "Нижнекамскшина" планирует начать производство шин ЦМК (цельнометаллический корд).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru