Так, например, полагает профессиональный «перекуп» и перегонщик авто из-за границы в Россию, работающий в этой сфере с 90-х годов Сергей Меньшиков:
«Уже от многих людей слышал, что “китайцы” через год начинают гнить и ржаветь. Я думаю, что они будут “стареть” и дешеветь сравнительно быстрее, чем другие автомобили. Поэтому, по моему мнению, уже через 5 лет мы получим огромный вторичный рынок автохлама», — цитирует бизнесмена NGS.ru.
Другой эксперт, генеральный директор компании «Сибирь-Япония» Алёна Гулина же считает, что пять лет «китайцы» проживут без особых проблем, но также согласна, что такие авто будут стремительно дешеветь: «Их будут сдавать в трейд-ин в автосалоны, а покупать будут люди, уставшие от “Жигулей”, но еще не потерявшие надежду», — считает она, добавляя, что перспектива также зависит от доступности и цен на запчасти.
Евгений Костин