Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 ноября 2004 15:31, Новости

Пяти звезд для крэш-тестов уже мало

NHTSA собирается ужесточить испытания на удар.
После 26 лет неизменных правил проведения крэш-тестов на лобовой удар пришло время пересмотреть критерии. К такому выводу пришли специалисты Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA). По их данным, сегодня большинство автомобилей без проблем проходят экзамен на лобовое столкновение, зарабатывая при этом хорошую (4 звезды) или отличную (5 звезд) оценки. В прошлом году, например, таких набралось 88%. Наряду с объективным улучшением конструкций автомобилей данный факт свидетельствует также о том, что действующие правила проведения крэш-тестов устарели, и их необходимо ужесточить, считают в NHTSA. В настоящее время NHTSA проводит консультации с автопроизводителями и специалистами НИИ безопасности на транспорте об ужесточении требований к прохождению крэш-теста на лобовой удар, который до сих пор проводился на скорости 56 км/час. Условия по проведению испытаний на боковое столкновение пока решено оставить неизменным.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru