В исполнении Luxury кроссовер стоит 3,23 млн рублей, а в версии Sport — от 3,38 млн рублей (с учетом всех выгод). Полноприводный Dashing оснащается четырехцилиндровым рядным турбодвигателем объемом 1,6 л мощностью 185 л. с. (275 Нм) в связке с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, как и у других версий Jetour Dashing. Расход топлива в смешанном цикле — 8,7 л на 100 км.
Во всех комплектациях Jetour Dashing AWD предусмотрена панорамная крыша с люком, интерьер имеет атмосферную подсветку, передние и задние датчики парковки, отделка сидений выполнена из кожи, кресло водителя имеет электрорегулировку в шести направлениях.
Также комплектация Luxury отличается от аналогичной для переднеприводных Luxury наличием светодиодных противотуманных фар, бортового видеорегистратора, беспроводной зарядкой для телефона мощностью 50 Вт (вместо 40 Вт), поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также расширенным пакетом систем помощи водителю. Комплектация Sport, помимо прочего, имеет сиденье переднего пассажира с памятью, функцией массажа и регулировкой поддержки для ног, 20-дюймовые диски вместо 19-дюймовых.
Ранее в модельном ряду Jetour система полного привода была только у кроссовера T2. Калининградский завод «Автотор» начал выпуск кроссоверов Dashing этой весной.