Модель оказалась самой дорогой версией «семерки» среди когда-либо созданных, цена стартует от 80 тысяч фунтов стерлингов — это 10,2 млн рублей в переводе.
Юбилейная версия посвящена 20-й годовщине шасси CSR. Главным отличием такого родстера стала премиальная отделка интерьера, которой прежде у Caterham не было. К примеру, в двухместном кокпите обивка кресел выполнена из натуральной кожи и алькантары с красной строчкой и логотипами CSR Twenty на спинках сидений. Приборная панель сделана из матового карбона, другими особенностями стали руль Momo, обтянутый кожей центральный тоннель, а также алькантаровые рычаг переключения передач и «ручник». Между сиденьями располагается табличка, на которой указан номер автомобиля в серии.
Передок CSR Twenty позаимствован у модификации Seven 620, на решетке радиатора изображен флаг Великобритании. За 15-дюймовыми дисками скрываются красные тормозные суппорты, автомобиль имеет диодные фары и фонари.
В движение родстер приводит двухлитровый мотор Ford Duratec, который выдает 213 л.с. (203 Нм), мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Разгон до «сотни» занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 219 км/ч.
Caterham построит 20 экземпляров Seven CSR Twenty для рынка Великобритании и еще два десятка для рынка США. Это первая модель марки для британского рынка, которую соберут на новом заводе в Дартфорде, куда компания переехала после ее покупки японской дилерской сетью VT Holdings.