Первая дорога протянется от станции метро «Войковская» вдоль МЦК до «Москва-Сити» (22,5 километра), вторая — от улицы Трофимова до Севастопольского проспекта (11,3 километра), третья — от улицы Свободы до Живописной улицы (7,9 километра). Планы по строительству трех новых магистралей по концессионным соглашениям подтвердил минувшим летом мэр Москвы Сергей Собянин.
Ожидается, что строительство стартует в 2025 году и займет порядка пяти-шести лет.
На прошлой неделе департамент инвестиционной и промышленной политики столицы завершил сбор заявок от инвесторов на право заключения концессионных соглашений. Заявки рассматривают в правительстве Москвы.
Власти обещали, что благодаря новым платным магистралям улучшится транспортная доступность девяти районов и сократится время в пути для 1,3 миллиона москвичей. Кроме того, улучшится пропускная способность Волоколамского шоссе, улицы Свободы, Северо-Западной хорды, Ленинградского проспекта и ТТК.
Сейчас в городе две платные дороги — Московский скоростной диаметр, бесплатный для жителей столицы, и проспект Багратиона.