На Троицкой линии подземки завершился монтаж панелей на стенах будущей станции «ЗиЛ». Пассажиры смогут увидеть краткую иллюстрацию развития завода имени Лихачёва: от первого грузовика СССР АМО-Ф-15 до последней модели автогиганта — бортового ЗиЛ-4331. Композиция длиной 45 метров и высотой 6,4 метра выполнена из многослойных алюминиевых панелей.
Станция «ЗиЛ» готова на 76%: открытие состоится в 2025 году, и пассажиры смогут пересаживаться с метро на одноименную станцию МЦК. Визитной карточкой перрона станут путевые стены с изображениями грузовых машин. Всего восемь лет назад недалеко был расположен автомобильный завод, на месте которого строят новый жилой комплекс.
На панно есть пять грузовиков: АМО-Ф-15, ЗиС-5, ЗиС-150, ЗиЛ-130 и ЗиЛ-4331: под каждым есть подпись с датами производства, а рядом рабочие разных эпох. Не обошлось без «пасхалки»: в образе инженеров около «сто тридцатого» архитекторы станции — Н. И. Шумаков и А. Ю. Орлов. Художественная композиция закрыта многослойным стеклом.
Производство грузовиков ЗиЛ завершилось в сентябре 2016 года. Последним с конвейера сошёл капотник с индексом «43276Т». Автомобиль передали в трамвайный парк города Казани: на шасси смонтировали надстройку для ремонта контактной линии. Техника финального ЗиЛа традиционная: дизель ММЗ сочетался с 5-ступенчатой «механикой».