Илья Свиридов из «Клубного сервиса» разобрал салон клиентского внедорожника Mengshi 917 M-Hero, который в России можно купить плюс-минус за 12,7 млн рублей.
Выяснилось, что у китайского тяжеловеса с гибридной установкой плохая шумоизоляция, отсутствует задний отопитель салона, хотя объёмы кузова обязывают, вызывает вопросы аккуратность исполнения некоторых сварных швов и «авторский» характер нанесения герметика.
Среди странных инженерных решений — проставки в виде ржавых шайб между панелью кузова и задними сиденьями.
Проводка сделана качественно, но вряд ли это обстоятельство оправдывает обнаруженную в полости с левой стороны водительского сиденья воду, которая, как выяснилось, попадает туда с левой стойки кузова. В комментариях иронично отметили, что эта «китайская вода», которая является находкой инженеров Поднебесной для достижения баланса и улучшения управляемости автомобиля.
Похвалы удостоились массивные пороги, трубчатые и П-образные усилители в дверях. Защиту батареи, которая находится ниже уровня рамы (!), обеспечивает каркас, который крепится к кузову не очень высокотехнологичным образом и напоминает «кустарщину». Не делает чести M-Hero, как представителю люкс-сегмента, люфт антенны, которая, если её покачать, заставляет «играть» крышу.
Внедорожные способности автомобиля в качестве внедорожника впечатляют, но по какой-то причине ни одной комплектацией не предусмотрено наличие запасного колеса. В кофре на пятой двери — зарядные кабели.
Резюме: машина действительно получилась передовой во многих аспектах, но она технически сложная, что ставит под сомнение пригодность её эксплуатации в действительно сложных условиях.