Как уточнил собеседник, машину, в частности, смогут использовать инвалиды II группы, которые работали водителями либо хотят занимать вакантные должности в сфере перевозок. Источник портала не уточнил, когда машины будут представлены.
По данным компании Sota Logistic, несмотря на высокие средние зарплаты у водителей-дальнобойщиков (150−200 тысяч рублей) дефицит кадров в этой сфере достиг 25%. В свою очередь Институт социально-политических исследований Федерального центра РАН выяснил, что около 40% водителей грузового транспорта находятся в возрасте от 40 до 50 лет. И с каждым годом их возраст растет в среднем на 10%.
В феврале Челнинский автозавод сообщил, что достиг уровня производства 200 автомобилей в сутки. В рамках стратегии постепенного увеличения производства, компания планирует наращивать темпы производства на главном конвейере. К концу IV квартала «КамАЗ» обещал увеличить сборку до 220 машин в день.
Согласно заявлению директора «КамАЗа» Антона Сарайкина, первые машины нового семейства грузовиков уже собраны в ответ на запросы клиентов. Наибольшим спросом пользуются седельные тягачи «КАМАЗ-54901», к которому добавятся еще три модели: «КАМАЗ-6595», «КАМАЗ-65952» и «КАМАЗ-65951».