Концепт Jaguar C-X75 2010 года так и не стал серийным. В руках коллекционеров находятся четыре сохранившихся экземпляра из фильма о Джеймсе Бонде. Британская фирма Callum модернизировала кинокар, усовершенствовав экстерьер, активную аэродинамику, трансмиссию и салон.
Два из четырех прототипов Jaguar C-X75 уже прошли через модернизацию специалистами Callum, в результате чего они получили статус легальных автомобилей. Новый проект станет самым совершенным на сегодняшний день благодаря широкому спектру модификаций.
Иэн Каллум описал Jaguar C-X75 как автомобиль, который «полон нереализованного потенциала».
Команда потратила более 1000 часов на совершенствование кузова. Зазоры между панелями были уменьшены, кузов перекрасили в зеленый цвет. Также появились матовые алюминиевые окантовки окон, решетка радиатора из полированного металла, изготовленная на заказ крышка заливной горловины и вставки из углеродного волокна сзади. Наконец, задние фонари были улучшены с точки зрения рассеивания света, а на выхлопной трубе была выгравирована эмблема C-X75.
Спартанский салон кинокара был преобразован в роскошное, современное и комфортное пространство. Приборная панель и центральная консоль были переработаны. Появились усовершенствованное рулевое колесо и новые ковшеобразные сиденья с отделкой из натуральной кожи темно-зеленого цвета с бежевыми вставками.
Поворотные элементы управления на центральной консоли оснащены встроенными сенсорными панелями. Инженеры Callum добавили систему кондиционирования воздуха и улучшили шумоизоляцию суперкара.
Jaguar C-X75 сохранил оригинальный 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом, который теперь работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса. Новое программное обеспечение и электроника делают суперкар более удобным для повседневного вождения.
После тщательного тестирования была доработана подвеска. Кроме того, была добавлена гидравлическая система подъема передней части, позволяющая суперкару преодолевать «лежачих полицейских».
Callum не раскрывает стоимость модернизации второго прототипа Jaguar C-X75.