Эксперт объяснил, как сэкономить на подготовке авто к зиме

Несколько советов автолюбителям перед наступлением холодного сезона

Сделанная заранее антикоррозийная защита кузова, поможет автолюбителю хотя бы на сезон забыть о проблеме реагентов и солей, рассказал aif.ru автоэксперт Сергей Данилов. И объяснил, можно и нужно ли экономить на подготовке авто к зиме.

Работник автосервиса распыляет антикоррозийный состав на днище автомобиля
Источник: legion-media.ru

«Во-первых, на бензине мы не сэкономим: его цена примерно одинаковая, а если где-то он и дешевле, то стоит лишь насторожиться — с чем связана такая щедрость, — пояснил эксперт. — А вот автомобильные масла можно покупать разные, тем более, что на рынке сейчас выбор большой, причем и от отечественных производителей». Здесь, по его словам, важно контролировать лишь сроки замены этой жидкости.

АЗС
Источник: Freepik

«Брендовое масло я рекомендую менять через 7−8 тысяч километров, менее известное — чуть чаще — через 5−6 тысяч км. пробега, — отмечает Данилов. — При этом вязкость, рекомендованную изготовителем, менять не советую — такая экономия потом может выйти боком».

Механик заливает масло в двигатель через черную воронку
Источник: Image by peoplecreations on Freepik

Что касается очистки лобового стекла, то «незамерзайку» стоит заливать в бачок омывателя лучше заранее, не дожидаясь наступления минусовых температур.

Женщина заливает незамерзайку в бачок своей машины
Источник: Legion-media.ru/Доников Александр/PhotoXPress.ru

«По шинам — кому как: шипованные я рекомендую “прикатывать” — то есть 300−500 километров поначалу ездить на них довольно аккуратно: резко не стартовать, не тормозить и на месте колеса не крутить, чтобы банально все эти шипы не повыдирать, — говорит он. — А еще неплохо сделать антикоррозийную защиту кузова, чтобы хотя бы на сезон забыть о проблемах в виде реагентов, соли и так далее. Но по большому счету, экономить на автомобиле я бы не стал, потому что будет, как в поговорке: “Кроилово приводит к попадалову”.

Сергей Куликов