Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября 2004 15:15, Новости

Иномарок – вагон!

За третий квартал этого года в России через официальных дилеров продано почти 100 тыс. новых иномарок. Особо отличилась Mazda, распродавшая за три месяца больше автомобилей, чем за всю первую половину года. С такими темпами японская марка в следующем году окажется в десятке лидеров рынка.
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Судя по подробной статистике, собранной «Газетой.Ru» с представительств иностранных производителей, за последние три месяца этого года заметные изменения произошли не только в десятке лидеров рынка новых иномарок. Больше всех удивила Mazda, продавшая за третий квартал этого года больше машин, чем за всю первую половину года. Не иначе как этим летом до России наконец доехал эшелон (или доплыл паром) с заказанными год назад автомобилями. Иначе сумасшедший рост продаж марки, которая прежде била только рекорды по очередям из покупателей, не объяснишь: российским представительством Mazda собирается обзавестись только в начале следующего года, да и никаких специальных акций или грандиозных распродаж не было. Так или иначе,
за три месяца Mazda поднялась с 15-й на 12-ю строчку в рейтинге производителей, вплотную подобравшись к Volkswagen. Рост продаж у немцев невелик (11% по сравнению с прошлым годом), и понятно, что к концу года японцы их сделают. То, что дела у Mazda налаживаются, было понятно уже и по результатам первой половины года. Но довольно скоро японцы могут оказаться и в десятке лидеров. Занимающий сейчас последнюю строчку Peugeot застыл на месте (1% роста), что на фоне общего роста рынка новых иномарок можно считать неудачным результатом. На столько же позиций, как скакнула вверх зависимая от концерна Ford японская Mazda, вниз провалилось его другое «подразделение» – Volvo. Шведы не сумели удержаться, конечно, благодаря нулевому росту своих годовых продаж на фоне общего подъема. Если точнее, Volvo даже немного сдала: за девять месяцев этого года в Росси продано на 13 машин меньше, чем тот же период прошлого. В остальном же расклад сил среди тех, кто продает в России по 3–6 тыс. машин в год, почти не изменился. Вроде чуть лучше пошли дела у Skoda, которая, хоть и не может добиться своих же результатов прошлого года (пока продажи за аналогичный период этого года ниже на 20%), но выравнивает свой былой провал на рынке. Авось к концу года благодаря более слаженной деятельности дилеров, под руководством открытого в этом году представительства чешские заводы концерна Volkswagen смогут вернуть себе хотя бы прошлогодние позиции. Как вкопанный на своей позиции в рейтинге застыл немецкий Mercedes (19), а вот его вечный конкурент BMW поднялся на одну строчку до 16-го места. Замечательно распродаются Lexus и Subaru – по сравнению с прошлым годом продажи увеличились почти в два раза.
В аутсайдерах нашего рынка традиционно болтаются итальянские марки. Теперь на самых последние строчках оказалась Alfa Romeo, которую туда согнал другой «драйверз кар» – английский Mini. А вот Lancia за последние три месяца не продали вообще ни одной.
Продажи новых иномарок с января по сентябрь 2004 г. в сравнении с аналогичным периодом 2003 г. и полугодием 2004 г.   Все же вместе иностранные производители сумели продать чуть меньше 100 тыс. машин за третий квартал и 246 тыс. с начала года. По сравнению с прошлогодними результатами девяти месяцев рынок пока не дотянул до удвоения – увеличение 82%, но самое горячее время продаж еще впереди – больше всего покупателей появляется в автосалонах перед Новым годом. То есть за последний квартал, по идее, должно быть продано не меньше 100 тыс. машин, и тогда сбудутся самые оптимистические прогнозы начала этого года – в России будет продано около 350 тыс. «официальных» иномарок. Если же Mazda и Hyundai продолжат бить рекорды по росту продаж, то количество машин, проданных иностранными автопроизводителями, вполне может подойти к отметке в 400 тыс. Получится, что в этом году рынок удвоится, как и в прошлом. Если же учесть, что отечественные автозаводы вместе с совместным предприятием GM-АвтоВАЗ смогут произвести за год чуть больше миллиона легковых машин, то получится, что по результатам года чуть ли не каждая третья новая машина, проданная в России, будет иномаркой. Хотя, существенная их доля собрана на нашей территории из привозных деталей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru