В 1965 году Pontiac выпустил 20,5 тысячи GTO с двигателем V8 Tri-Power мощностью 335 л.с. в паре с четырехступенчатой коробкой передач, и это один из тех экземпляров. Автомобиль никогда не участвовал в ДТП и имеет все оригинальные детали. Более того, на кузове сохранилась кукурузно-желтая заводская краска.
Купе по-прежнему принадлежит семье владельца, который приобрел его почти 55 лет назад. Но есть нюанс — автомобилю требуется глубокая реставрация. За автомобилем не ухаживали должным образом, ржавчина уже «подъела» днище и пороги.
Хорошая новость в том, что двигатель запускается и работает, но топливо приходится заливать непосредственно в карбюратор, поэтому хороший механик должен справиться с проблемой после прочистки топливной системы. Вероятно, понадобится новый бензобак.
После надлежащего ремонта Pontiac GTO быстро заинтересует коллекционеров, особенно если в ходе починки оригинальные заводские детали будут сохранены.