Предприятие способно перерабатывать до 96% сырья, используемого в аккумуляторах (включая литий, никель и кобальт), и этого объема будет достаточно для производства более 50 тысяч модулей для новых батарей в год.
Для извлечения полезных материалов из активных компонентов батарей, электролита и электродов, Mercedes-Benz внедрил на заводе гидрометаллургический процесс, в то время как на других подобных предприятиях применяется пирометаллургический. Материалы извлекаются по отдельности в ходе многоступенчатого химического процесса, после чего сырье готово к повторному использованию. Как заявил глава Mercedes-Benz Ола Каллениус, это первое предприятие такого типа в Европе. На предприятии также измельчают модули аккумуляторов и сортируют пластик, медь, алюминий и железо.
В компании заявили, что вся энергия, которая требуется для процесса переработки, «зеленая». Большая ее часть получена солнечными батареями, установленными на крыше здания.
В феврале этого года из-за замедления роста спроса на электромобили в Mercedes-Benz заявили, что скорректировали свою EV-стратегию. Теперь в компании рассчитывают, что во второй половине десятилетия на электромобили и подключаемые гибриды будет приходиться максимум 50% продаж. Прежде автопроизводитель был уверен, что к 2030 году батарейные машины составят 100% его продаж. Впрочем, Mercedes-Benz по-прежнему рассчитывает, что к 2039 году станет полностью углерод-нейтральной компанией.