В Барнауле начали делать топливные системы для «КАМАЗов» взамен Bosch

В РФ смогли создать аналог немецких и китайских топливных систем для моторов, которые устанавливали на российские тяжелые грузовики и спецтехнику. Об этом пишут «Известия»

Согласно публикации, в Барнауле начали производить топливную аппаратуру Common Rail взамен Bosch для дизельных силовых агрегатов. Об этом свидетельствуют материалы Фонда развития промышленности, который инвестировал в выпуск топливной аппаратуры 1,2 млрд руб. из потраченных на проект 1,5 млрд руб.

Беспилотный тягач КамАЗ
Источник: КАМАЗ

Уточняется, что речь идет о производстве топливного насоса высокого давления, аккумуляторов, соединительных трубопроводов, электроуправляемых инжекторов, электронного блока управления, датчиков, а также коммутационных жгутов. Такая аппаратура нужна для новых и модернизированных двигателей, которые устанавливаются в том числе на грузовики «КАМАЗ» К5, «Урал», МАЗ и тепловозы «Синары».

Логотип Камаз
Источник: КАМАЗ

В госкорпорации «Ростех» сравнили отечественный двигатель с аналогами Mercedes и Volvo, однако, по мнению автоэксперта по грузовой технике Максима Чернявского, импортозамещенная система — «крепкий середнячок, способный принять на себя основную тяжесть», но передовой ее назвать сложно.

Марфа Мамаева