Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 октября 2004 11:21, Новости

Американских водителей заставят пристегиваться «по спортивному»

Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) готовит новые стандарты для автопроизводителей. Как пишет Detroit News, они могут привести к существенному изменению в конструкции ремней безопасности.
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) готовит новые стандарты для автопроизводителей. Как пишет Detroit News, они могут привести к существенному изменению в конструкции ремней безопасности. В NHTSA решили поменять стандарт, который последний раз менялся 33 года тому назад, ради уменьшения высокой смертности в авариях с переворотом автомобиля через крышу.
       Аргументируя свою позицию, специалисты NHTSA утверждают, что современные ремни безопасности разрабатывались, чтобы уберечь водителя при лобовом столкновении, но они не спасают при боковом ударе или перевороте через крышу. В этих случаях, утверждают в администрации, водитель съезжает на бок или выскальзывает из сиденья и ударяется о крышу или боковую часть автомобиля.
       В NHTSA пока еще не определились, как должны выглядеть новые ремни. Известны лишь принципы, которым они должны соответствовать. В частности, ремни должны быть похожи на те, которые устанавливают в спортивных автомобилях. Они также должны иметь четыре или пять точек крепления. Желательно, чтобы две раздельные ленты ремня перекрещивались на груди водителя. Представители NHTSA упоминают и об обязательном наличии в ремнях безопасности преднатяжителей, которые, правда, и так сейчас устанавливаются на большинство современных автомобилей.  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.