Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 октября 2004 11:21, Новости

Американских водителей заставят пристегиваться «по спортивному»

Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) готовит новые стандарты для автопроизводителей. Как пишет Detroit News, они могут привести к существенному изменению в конструкции ремней безопасности.
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) готовит новые стандарты для автопроизводителей. Как пишет Detroit News, они могут привести к существенному изменению в конструкции ремней безопасности. В NHTSA решили поменять стандарт, который последний раз менялся 33 года тому назад, ради уменьшения высокой смертности в авариях с переворотом автомобиля через крышу.
       Аргументируя свою позицию, специалисты NHTSA утверждают, что современные ремни безопасности разрабатывались, чтобы уберечь водителя при лобовом столкновении, но они не спасают при боковом ударе или перевороте через крышу. В этих случаях, утверждают в администрации, водитель съезжает на бок или выскальзывает из сиденья и ударяется о крышу или боковую часть автомобиля.
       В NHTSA пока еще не определились, как должны выглядеть новые ремни. Известны лишь принципы, которым они должны соответствовать. В частности, ремни должны быть похожи на те, которые устанавливают в спортивных автомобилях. Они также должны иметь четыре или пять точек крепления. Желательно, чтобы две раздельные ленты ремня перекрещивались на груди водителя. Представители NHTSA упоминают и об обязательном наличии в ремнях безопасности преднатяжителей, которые, правда, и так сейчас устанавливаются на большинство современных автомобилей.  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru