Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 октября 2004 12:20, Новости

Toyota удвоила продажи в России

ООО "Тойота Мотор" подвело итоги продаж автомобилей марок Toyota и Lexus в России за первые девять месяцев 2004 года. В результате, суммарные продажи за этот период составили 32 913 автомобилей, что почти вдвое больше, чем за первые три квартала 2003 года, когда было реализовано лишь 17 624 автомобиля.
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
ООО "Тойота Мотор" подвело итоги продаж автомобилей марок Toyota и Lexus в России за первые девять месяцев 2004 года. В результате, суммарные продажи за этот период составили 32 913 автомобилей, что почти вдвое больше, чем за первые три квартала 2003 года, когда было реализовано лишь 17 624 автомобиля.

С начала года в России было продано 30 323 автомобиля марки Toyota. Для сравнения, за тот же период 2003 года объемы продаж составили лишь 16 739 автомобилей. Наиболее популярными в модельном ряду Toyota остаются автомобили Toyota Corolla (8746 штук) и Toyota Camry (6873 штуки). Заметно "подтянулась" и модель Toyota Avensis – с начала года было продано 4330 таких автомобилей, тогда как в 2003 году объемы продаж этой модели составляли лишь 1430 автомобилей. Далее идут модели Toyota RAV4 (4406 автомобилей против 1540 автомобилей в 2003 году), Toyota Land Cruiser 100 (3551 автомобиль) и Land Cruiser Prado (2252 автомобиля).

Продажи автомобилей марки Lexus за девять месяцев 2004 года составили 2590 штук, что почти в три раза больше аналогичного периода 2003 года, когда было продано лишь 885 автомобилей.

Как отметил президент ООО "Тойота Мотор" г-н Томоаки Ниситани, "в третьем квартале 2004 года произошло обновление самых популярных моделей Toyota - Corolla и Camry. Я уверен, что благодаря этому, наши автомобили станут еще более привлекательными для российских потребителей".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru