Toyota удвоила продажи в России

ООО "Тойота Мотор" подвело итоги продаж автомобилей марок Toyota и Lexus в России за первые девять месяцев 2004 года. В результате, суммарные продажи за этот период составили 32 913 автомобилей, что почти вдвое больше, чем за первые три квартала 2003 года, когда было реализовано лишь 17 624 автомобиля.
content image for: 5458
ООО "Тойота Мотор" подвело итоги продаж автомобилей марок Toyota и Lexus в России за первые девять месяцев 2004 года. В результате, суммарные продажи за этот период составили 32 913 автомобилей, что почти вдвое больше, чем за первые три квартала 2003 года, когда было реализовано лишь 17 624 автомобиля.

С начала года в России было продано 30 323 автомобиля марки Toyota. Для сравнения, за тот же период 2003 года объемы продаж составили лишь 16 739 автомобилей. Наиболее популярными в модельном ряду Toyota остаются автомобили Toyota Corolla (8746 штук) и Toyota Camry (6873 штуки). Заметно "подтянулась" и модель Toyota Avensis – с начала года было продано 4330 таких автомобилей, тогда как в 2003 году объемы продаж этой модели составляли лишь 1430 автомобилей. Далее идут модели Toyota RAV4 (4406 автомобилей против 1540 автомобилей в 2003 году), Toyota Land Cruiser 100 (3551 автомобиль) и Land Cruiser Prado (2252 автомобиля).

Продажи автомобилей марки Lexus за девять месяцев 2004 года составили 2590 штук, что почти в три раза больше аналогичного периода 2003 года, когда было продано лишь 885 автомобилей.

Как отметил президент ООО "Тойота Мотор" г-н Томоаки Ниситани, "в третьем квартале 2004 года произошло обновление самых популярных моделей Toyota - Corolla и Camry. Я уверен, что благодаря этому, наши автомобили станут еще более привлекательными для российских потребителей".