На сегодняшний день средний возраст большинства китайских авто составляет менее двух лет. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на вице-президента Национального автомобильного союза (НАС) Яна Хайцеэра.
Он отметил, что число авто из КНР на вторичном рынке будет увеличиваться вместе с ростом пробега. Автоэксперт считает, что в будущем россияне, владеющие подобными машинами, столкнутся со множеством проблем.
«Это недостаточно высокий уровень обслуживания, но не по причине отсутствия компетенций, а из-за нелогичной и плохой каталогизации запчастей. Это недостаток технической документации и малый ее объем. Работа с китайскими машинами очень осложнена для независимых ремонтников. Покупатели таких машин рискуют столкнуться с проблемами, связанными с коррозией и электроникой», — заявил он.