Большой фейл: BMW XM стал самым непопулярным баварцем

Рекорд — да не тот
Потапов Александр
Автор Авто Mail

Не такую судьбу для своего статусного электрокара хотели в Мюнхене. С момента запуска в декабре 2022 года BMW XM преследовали непонимание и травля. Многих шокировал дизайн, других отпугивала цена, а в итоге продажи машины далеки от намеченных рубежей.

На главном для марки рынке сбыта, речь, разумеется, про США, «Экс-Эм» несет потери. Третий квартал 2024-го подтвердил — желающих окунуться в сомнительную роскошь этого биммера все меньше. Продажи составили всего 307 внедорожников XM, что на 30,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Даже нишевый родстер Z4 — и тот пользуется большим спросом. А вот XM в настоящий момент наименее востребованная модель бренда в Штатах.

BMW XM
Источник: Chase Bierenkoven/autoevolution

С другой стороны, в США продажи BMW вообще не очень. Если в Европе баварский бренд на подъеме благодаря неожиданно тепло встреченным публикой внедорожникам, то за океаном падение, падение, падение. Продажи легковых автомобилей марки сократились на 5%, кроссоверов на 8,5%, а бренд Mini рухнул 33% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Даже всегда популярная 3-я серия, несмотря на недавнее обновление, показала снижение на 13,7%.

Несколько моделей, таких, как Z4 (+64%), 5-я серия (+44,7%), 2-я серия (+25,6%) и X4 (+41,8%), идут в плюсе, но общий тренд негативный.

Хуже, что не совсем понятно, как эту ситуацию можно изменить. Может быть, сделать ноздри решетки радиатора еще побольше?