«Газель 4×4 NN» будет отличаться от «Соболя 4×4 NN» увеличенной на 14 сантиметров колесной базой, а задний свес кузова будет длиннее на полметра. Кроме того, для полноприводной «Газели» будут доступны разные варианты задней ошиновки — односкатная и двускатная", — отметил собеседник проекта Авто Mail на ГАЗе.
Автомобиль планируется предлагать в различных типах кузова: комби, микроавтобус, цельнометаллический фургон, грузовичок с бортовой платформой, а также отдельно шасси под различные технические надстройки, включая автодома. Важным моментом на ГАЗе считают то, что полноприводная «Газель» по-прежнему сохраняет категорию транспортного средства М1, а это означает, что ей сможет управлять водитель с удостоверением легкового автомобиля.
Помимо корпоративных клиентов газовцы рассчитывают привлечь к новой машине аудиторию частных покупателей, в том числе с большими семьями, которые ранее покупали микроавтобусы, а также владельцев пикапов импортного производства.
От первого поколения полноприводной «Газели» новая машина отличается передней независимой подвеской, передняя часть шасси монтируется отдельным модулем. Раздаточная коробка с планетарным редуктором стоит отдельно от основной коробки передач и соединяется с ним шрусовым карданным валом. Передаточное число понижающей передачи в трансмиссии составит 2,82.
Под капотом у новой полноприводной «Газели» будет установлен дизельный мотор 2.0 (149 л.с.), с 6-ступенчатой коробкой передач. Крутящий момент у этого мотора составляет 420 Нм. Для машины будет доступны полностью светодиодные фары, штатная мультимедийная система со встроенной навигацией, дополнительный отопитель салона, мультируль с регулировкой колонки, подрессоренное водительское сиденье с 17 регулировками, люк и прочие опции.