Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 октября 2004 15:15, Новости

Рейтинг: самые автомобильные страны

В рейтинге "автомобилизированности" стран мира, составленном на основе отчетов специалистов статистической службы ООН, первое место уже долгие годы занимают Соединенные Штаты Америки — с показателем по состоянию на начало XXI века на уровне чуть более 3 автомобилей на каждых четверых американцев.
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В рейтинге "автомобилизированности" стран мира, составленном на основе отчетов специалистов статистической службы ООН, первое место уже долгие годы занимают Соединенные Штаты Америки — с показателем по состоянию на начало XXI века на уровне чуть более 3 автомобилей на каждых четверых американцев. Подобного показателя по количеству машин на душу населения не достигла ни одна другая страна мира, включая даже других ведущих мировых автопроизводителей, славящихся как качеством, так и количеством производимых автомобилей, — Германию и Японию. Япония, несмотря на весьма неплохие показатели деятельности и роста производства таких автогигантов как Toyota, Honda и Nissan, а также менее успешные результаты Mazda и Mitsubishi, оказалась всего лишь на одиннадцатом месте рейтинга с показателем в 543 машины на тысячу японцев — чуть лучше, чем одна машина на двоих. Крупнейшие автомобильные державы Европы Германия, Великобритания и Франция — также весьма отстали. Лучше всего дела обстоят во Франции — 7 место и 565 автомобилей на каждые десять сотен душ населения, сразу вслед за Италией — 6 место и 566 машин на тысячу граждан. Германия, видимо, за счет большого количества населения (82 млн. человек, крупнейшая по численности населения страна Европы) и большого процента автомобилей, направляемого на экспорт, оказалась на четырнадцатой позиции списка с показателем в 519 автомобилей на каждую тысячу немцев. Великобритании досталась 20 позиция — 426 машин на каждую тысячу жителей Туманного Альбиона. Примечательно, что почти все остальные страны в первой двадцатке — это государства, которые сами машины не производят, а только импортируют. Второе место занял Люксембург с показателем в 686 машину на тысячу человек. Третья позиция — у Малайзии — 641 автомобиль на тысячу малайзийцев. Четвертое и пятое места — у Австралии и Мальты, которые также сами машин не делают. Эти первые пять стран — США, Люксембург, Малайзия, Австралия и Мальта — единственные пять государств на планете, в которых на каждые 10 человек населения приходится более 6 машин. Все остальные страны мира не преодолели этой отметки. Восьмое место у Канады (563 машины), девятое — у Новой Зеландии (560), замыкает первую десятку Австрия (558 автомобилей на тысячу человек). Места с 12 по 17 занимают другие западноевропейские страны, замыкает первую двадцатку, как уже говорилось, Великобритания, а на 18 и 19 местах оказались Кипр и Ливан с показателями в 450 и 434 автомобиля на тысячу человек. В Восточной Европе лучше всего дела с автомобилями у населения обстоят в Словении, Чехии и Эстонии — 22, 24 и 27 места общемирового рейтинга с показателями в 413, 399 и 353 автомобиля на тысячу жителей соответственно. Литва по этому показателю на 33 месте, Латвия — на 42-ом. Россия со всем нашим автопромом, а также со всем экспортом новых и подержанных зарубежных автомобилей пока что смогла подняться только до 53 позиции с показателем в 156 автомобилей на душу населения — две машины на каждые тринадцать россиян. Из других государств бывшего СССР в первую сотню попали еще только Украина (65 место и 98 машин на 1000 населения), Азербайджан (80 место и 51 машина на тысячу человек), Молдавия (82 место, 49 автомобилей). Самое густонаселенное государство мира — Китай — несмотря на то, что автомобильный рынок в этой стране сейчас самый быстрорастущий в мире как за счет роста экспорта, так и за счет роста собственного производства — пока не смог в должной мере обеспечить собственное население автомобильным транспортом. По рассматриваемому показателю страна не попала даже в top100 и оказалась на 109-ой строчке рейтинга с уровнем в 10 машин на тысячу населения, иными словами — один автомобиль на сто китайцев. Ну и наиболее остро нехватка машин наблюдается в южноафриканском государстве Малави и в Афганистане — там на каждую тысячу жителей приходится менее одного автомобиля. Примечательно, что хотя автомобильный транспорт и считается главным загрязнителем воздуха в населенных пунктах нашей планеты, относительно указанных двух стран нельзя сказать, что в них наблюдается самая экологически благоприятная обстановка в мире.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть