Выяснилось, насколько сложен в обслуживании кроссовер Jetour Dashing

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, насколько сложен в обслуживании китайский кроссовер Jetour Dashing

Так, при замене масла не нужно ничего снимать, чтобы добраться до сливной пробки. У кроссовера есть небольшой пыльник снизу, но поддон он не закрывает. Масляный фильтр находится там же рядом. Менять масло в двигателе необходимо каждые 10 тыс. километров.

Jetour Dashing.
Источник: Авто Mail

Кроме того, в автомобиле не сложно заменить воздушный фильтр. Крышка отделения, где он расположен, держится на семи болтах.

Салонный фильтр находится за крышкой вещевого ящика. Чтобы ее снять, потребуется широкая отвертка. Крышка держится на пластиковых язычках.

Jetour Dashing
Источник: Авто Mail

Чтобы добраться до катушек зажигания и свечей, сначала необходимо снять декоративную крышку мотора. Разъемы самих катушек снимаются легко — проблем с замком-язычком не возникает. Для свечей потребуется ключ «на 16».

Для замены колодок потребуется снять колеса. Чтобы откинуть суппорт, нужно открутить направляющие ключом «на 14», удерживая квадрат ключом «на 20». После этого можно добраться до колодок.

Jetour Dashing
Источник: Авто Mail

Эксперт отметил, что Jetour Dashing в обслуживании оказался довольно простым и технологичным. Ни одна операция по сервису и легкому ремонту трудностей не вызывает.

Алексей Морозов