Марка Jaecoo представила обновленный кроссовер J7

Китайцы презентовали на российском рынке улучшенный вариант своего брутального паркетника. Модель получила новые опции и функционал
Иван Титов
Автор Авто Mail
Обновленный Jaecoo J7
Источник: JAECOO

Младшая из двух официально доступных на российском рынке моделей бренда Jaecoo претерпела обновление. J7 получил пересмотренный интерьер и увеличенное багажное пространство.

Обновленный Jaecoo J7
Источник: JAECOO

Паркетник сделали вместительнее, изменив форму колесных арок внутри грузового отсека. Также к списку оснащения добавили черную отделку потолка в салоне во всех комплектациях.

Обновленный Jaecoo J7
Источник: JAECOO

Появилось дистанционное управление разными функциями прямо со смартфона. Благодаря этому владельцы авто могут удаленно запустить двигатель, включить климат-контроль, а также открыть или закрыть багажник.

Обновленный Jaecoo J7
Источник: JAECOO

Мультимедийный арсенал обновленного кроссовера расширили онлайн-сервисами комплекса Jaecoo Connect, включая интеграцию с Яндекс-Навигатором, VK-музыкой и видео-хостингами.

Обновленный Jaecoo J7
Источник: JAECOO

Это позволяет прямо через экран мультимедийки получать информацию о погоде, доступ к играм, новостям и соцсетям. Можно даже подключить в машине игровой джойстик.

Обновленный Jaecoo J7
Источник: JAECOO

J7 доступен с турбомотором 1.6 мощностью 150 и 186 сил, а также 7-ступенчатым «роботом» в сочетании как с передним, так и с полным приводом. На выбор предлагаются четыре комплектации для машины с моноприводом и столько же со всеми ведущими колесами.

Обновленный Jaecoo J7
Источник: JAECOO

Цены на Jaecoo J7 начинаются с 2 799 900 рублей за переднеприводный автомобиль в базовом исполнении Urban. Полноприводный паркетник стоит минимум 3 479 900 рублей за версию Active 150.

Обновленный Jaecoo J7
Источник: JAECOO

Ранее сообщалось, что у Jaecoo J7 появилась новая базовая версия Urban, отличающаяся менее мощным двигателем и отсутствием части опций. До этого стало известно о топовой комплектации Supreme-V, в которой у кроссовера появилась система полного привода Torque Vectoring.