«Аркану можно воспринимать как Duster увеличенный, улучшенный и дополненный — в стильном формате кросс-лифтбека. Яркая внешность не подтверждена внутри: салон скучноват, материалы простецкие, есть вопросы к эргономике. Электроники и элементов комфорта при этом больше обычного для бюджетного кроссовера», — сказал эксперт.
По его словам, у кроссоверов одинаковые моторы. Двигатели H4M 1.6 (114 л. с.) и H5Ht 1.3 (150 л. с.), первый доступен как с МКП, так и с вариатором, второй — только с бесступенчатой трансмиссией. Ресурс силовых агрегатов — 300 и 200 тыс. километров соответственно. К механической коробке претензий нет, а вариаторы не особо живучие. Их ресурс составляет 150 тыс. километров.
Основные претензии к Renault Arkana — это не очень стойкие рулевые наконечники, нарушенная изоляция технологического отверстия близ педального узла, слабая мультимедиа, недостаточное количество места над головой задних пассажиров.
До этого стало известно, что на российском рынке по цене Lada Vesta, которая в среднем стоит 1,7 млн рублей, можно купить один из четырех автомобилей.
Алексей Морозов