Ожидается, что производство модели наладят на заводе совместного предприятия SAIC-Volkswagen Anting в Шанхае. После запуска дебютной модели последуют внедорожник и большой седан. Будут ли новые модели носить логотип Audi, пока не ясно.
Как отметил генеральный директор проекта Audi и SAIC Фермин Сонейра, Китай является не только крупнейшим рынком для Audi, но и самым важным для нее зарубежным рынком. Кроме того, именно в Китае молодые люди предъявляют более высокие требования к интеллектуальным технологиям в автомобилях. По сравнению с клиентами марки из других стран, чей средний возраст составляет 55−60 лет, в КНР, как правило, он составляет около 35 лет.
Согласно продуктовой стратегии Audi-SAIC, компания больше внимания уделяет интеллектуальным автомобилям высокого класса, ориентируясь на молодое поколение — особенно на тех, кто имеет высокий доход и готов принимать новые технологии.