Как ни странно, но одной из самых распространенных причин слабой динамики и повышенного расхода топлива, является не мотор и его навесное. Более того, беда кроется даже не под капотом и не в топливном баке. Она — в колесе: заклинил тормозной суппорт. Многие водители твердо убеждены, что заклинивший тормоз — это сразу заметно, колесо ж не провернется. Нет, такой вариант — случай крайний и, честно говоря, редкий. Гораздо чаще в нашей городской эксплуатации, которая сама по себе является тяжелой, случается, что тормоза — один или сразу несколько суппортов слегка подклинивают. Даже по температуре диска особо не чувствуется. А он — заклинил. Машине становится тяжелее ехать, ее будто держат «за хвост», на разгон требуется больше времени и больше топлива. Решить проблему можно тривиальной переборкой суппортов, заменив и смазав направляющие, оценив состояние поршня и очистив от коррозии, которая так, конечно же, есть, его цилиндр.