Российские автолюбители хорошо помнят Citroen C4 – экстравагантные французские машины пользовались популярностью и в конце «нулевых», и в начале «десятых». В первую очередь покупатели их за необычный дизайн, но вполне привлекательными были и цены. Но в 2020-м Citroen радикально изменил имидж С4 – он вторгся в сегмент модных ныне «кросс-хэтчбеков». А сейчас настал момент обновления модели – шпионы засекли рестайлинговый Citroen C4 на испытаниях. И на основе этих фотографий мы сделали собственные изображения.
Форма кузова не поменялась – это по-прежнему «приподнятый» хэтчбек с динамичным силуэтом, который создают покатая крыша и стремительно ниспадающая задняя стойка. Но передняя часть стала более угловатой, как у нового C3 Aircross, а «двухэтажную» светодиодную оптику перевернули – теперь основная секция расположена выше дневных ходовых огней.
По центру решетки – новый круглый логотип с фирменным двойным шевроном. Сзади изменений почти нет – можно заметить разве что более угловатые фонари и слегка «подретушированный» бампер. Разумеется, появились и колеса с другим дизайном.
Революции в технической части ждать не стоит – Citroen C4 по-прежнему использует платформу CMP, а набор силовых агрегатов включает в себя не только классические бензиновый мотор объемом 1,2 литра и 1,5-литровый турбодизель, но и гибридную версию с суммарной отдачей 136 л.с. и 230 Н∙м.
Есть и чисто электрическая модификация Citroen e-C4 с двигателем на 115 кВт (156 л.с., 260 Н∙м) и 400-вольтовой батареей емкостью 54 кВт∙ч, которая обеспечивает запас хода до 400 км. Интерьер новинки также не претерпит значительных изменений, но совсем скоро мы получим и официальные фотографии – дебют рестайлингового Citroen C4 состоится в октябре на Парижском автосалоне.