Ford готовится начать прослушивать разговоры в салоне своих автомобилей и затем включать водителю и пассажирам релевантную рекламу. Самое неприятное: система не прекратит показ рекламы, даже если попросить ее об этом.
Заявка на патент называется «Системы и методы представления рекламы в автомобиле». В ней описывается несколько способов демонстрации рекламы пассажирам. Один из них — использование даных навигации. Это означает, что пассажирам предложат рекламу отелей и ресторанов на пути следования.
Система также сможет использовать микрофон во время голосовых команд. К примеру, пассажир запрашивает информацию о том, когда закрывается местное кафе и сразу же слышит рекламу другого ресторана поблизости. При этом новая технология умеет отслеживать реакцию человека на рекламу, чтобы предлагать более подходящие объявления в будущем.