Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 сентября 2004 10:41, Новости

Venturi Fetish станет первым в мире серийным спортивным электромобилем

На проходящем в Париже автошоу компания Venturi представила уже серийную версию своего стильного родстера, получившего имя Venturi Ferish. Напомним, что прототип этого автомобиля был показан еще в 2002 году и еще тогда получил множество лестных отзывов за свой дизайн и технические инновации.
На проходящем в Париже автошоу компания Venturi представила уже серийную версию своего стильного родстера, получившего имя Venturi Ferish. Напомним, что прототип этого автомобиля был показан еще в 2002 году и еще тогда получил множество лестных отзывов за свой дизайн и технические инновации.

Теперь же Venturi Fetish имеет все шансы стать первым в мире серийным спортивным автомобилем, оснащенным электродвигателем – новинка будет ездить только на электротяге. Мощность электродвигателя составляет 180 киловатт, что сопоставимо с 330-сильным бензиновым мотором. При этом, электромотор может работать на оборотах до 14000 в минуту, а также имеет регулируемую систему торможения двигателем. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется всего за пять секунд, а ее максимальная скорость составляет 170 километров.

Venturi Fetish построен с соблюдением всех канонов создания спортивных автомобилей – двигатель разместился в базе, а активное применение композитных материалов позволило снизить массу родстера до 750 килограммов. Правда, с установленными батареями вес автомобиля вырастает до 1100 килограммов. Стоит также отметить, что запас автономного хода у Venturi Fetish составляет 350 километров. Быстрая же зарядка делает автомобиль удобным для городского использования – за 10 минут родстер получает количество энергии, достаточное для преодоления 16 километров пути. Таким образом, для полной зарядки новинке необходимо менее четырех часов.

Отметим также, что пока не ясно когда именно начнется массовое производство электрического Venturi Fetish, а также то, сколько будет стоить подобный автомобиль.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru