Кроссовер Karma: у него «начинка» от Intel

Компания Karma обрела другого владельца и принялась фонтанировать новинками. Одну из них – кроссовер Karma Ivara – представили на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич
Самойлов Игорь
Автор Авто Mail

В конце прошлого года многострадальная фирма Fisker Automotive все же сменила собственника – ее купили китайские инвесторы, переименовали в Karma Automotive и… сходу начали представлять различные концепт-кары. Купе Karma Kaveya показали публике еще в ноябре, в марте за ним последовал седан Karma Gyesera, как две капли воды похожий на бывшую модель Fisker Karma. Где же кроссовер, спросите вы? Вот он, на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич!

Karma Ivara
Источник: Karma

Назвали машину Kamra Ivara, и, конечно, пока она находится лишь в стадии концепт-кара – то есть, макета, демонстрирующего дизайн и технологии будущей модели. В целом, облик во многом перекликается с купе Kaveya – длинный капот, покатая низкая крыша и обрубленная задняя часть, отделанная черным пластиком.

Karma Ivara
Источник: Karma

Но, в отличие от Kaveya, по задумке создателей, Ivara должна быть уже не чисто электрической, а иметь гибридную силовую установку – мол, в сегменте кроссоверов клиентов не так смутит более тяжелая техническая «начинка», да и лишняя автономность не повредит.

Karma Ivara
Источник: Karma

Правда, на этом скудная информация заканчивается, но очевидно, что сейчас мощность такой машины должна быть не меньше 500 «лошадей», а запас хода – подходить примерно к 600-700 км. Иначе зачем покупателям связываться с непонятной маркой?

Karma Ivara
Источник: Karma

Есть и другой козырь, который должен придать «Карме» чуть больше доверия – анонсирована электронная платформа SDVA, разработка которой ведется с мировым гигантом в области компьютерных компонентов, компанией Intel. Ее особенность – мощный единый блок управления, а Intel будет заниматься не только «железом», но и оптимизацией «софта», чтобы все системы в машине работали быстро и слаженно.

Но пока это все существует лишь на бумаге и в виде красивых картинок, а сроки реализации этого проекта и вовсе не называются – видимо, пока компания Karma только изучает спрос на подобную модель. Как знать, не наиграются ли в автопроизводителей новые владельцы еще до появления реальных прототипов?