Названы самые популярные немецкие авто на «вторичке» в России

Volkswagen стала самой популярной немецкой маркой на вторичном рынке в России, сообщает Motor.ru 15 августа со ссылкой на аналитиков системы Pango Cars

В июле 2024 года на долю Volkswagen пришлось 49% продаж, тогда как ближайший конкурент, Opel, занял 24% рынка среди немецких машин с пробегом. Далее с небольшим отрывом следуют Audi (10%), BMW (9%) и Mercedes-Benz (8%). В общей сложности немецкие производители занимают около десятой части «вторички» РФ (12% от общего объема).

Volkswagen Polo V 2009 - 2015 Седан
Источник: Volkswagen

Чаще всего покупатели выбирали немецкие автомобили стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей (доля 35% в июле). Четверть автолюбителей (26%) приобретали машины за 1−1,5 млн рублей. По 14% пришлось на автомобили по цене до 500 тыс. рублей и больше 2 млн рублей.

Opel Corsa
Источник: Opel

Возраст почти половины проданных машин немецких марок (48%) составлял 10−15 лет. Чаще всего россияне покупали авто с пробегом 150−200 тыс. км (25%) и 100−150 тыс. км (23%). Каждый пятый приобретал автомобиль, проехавший 200−250 тыс. километров (18%).

Audi A3 (8V-рестайлинг) 2014 - 2020 Хэтчбек
Источник: Audi

14 августа участники авторынка заявили, что в июле этого года спрос на автомобили с пробегом оказался выше июньского уровня, спрос на подержанные машины опережает предложение. На рынке отмечают тенденцию к росту спроса в первые недели августа и нарастающий дефицит предложения.

13 августа сообщалось, что самым популярным подержанным автомобилем в России является седан Lada 2107, по итогам первой половины 2024 года в стране было куплено 62,7 тыс. подержанных вазовских «семерок».