Чем дальше, тем интереснее.
Вы знали, например, что подвеска BMW M Adaptive Suspension — платная опция некоторых баварских моделей — на самом деле по умолчанию есть на этих машинах. Да, скажем так, аппаратная часть спортивной подвески уже установлена на заводе. Все что нужно сделать — снять электронную блокировку, оплатив определенную сумму официальному дилеру марки.
В принципе, такое решение открывает ряд интересных возможностей. Например, BMW может разблокировать доступ к подвеске для клиента, чтобы он в течение какого-то месяца попробовал «адаптивку» на вкус. Мол, нужна ли ему такая опция или нет. Удобно.
А еще можно предположить, что стоимость этой электронной системы изначально включена в цену автомобиля. Наивно думать, что крупный автомобильный бренд будет настолько прост, чтобы рассчитывать только на покупателей, гребущих опции лопатой. Скорее всего — ничего не утверждаем, но практически не сомневаемся, — адаптивная подвеска, как и другие электронные системы, уже зашиты в себестоимость BMW. Активируя их на своем автомобиле, клиент просто приносит компании дополнительную прибыль.
Интересно, что на это скажут хакерские группировки…