Продажи автомобилей Peugeot в России выросли на 3,5 процента

По итогам первых восьми месяцев 2004 года объемы продаж автомобилей Peugeot на российском рынке выросли на 3,5 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года. Всего же за этот период был продан 5941 автомобиль.
content image for: 6343

Как сообщает Autonews.ru со ссылкой на пресс-службу российского представительства компании Peugeot, наиболее популярной моделью в России остается Peugeot 307 – за восемь месяцев было продано 2864 автомобиля, что на 13,2 процента больше, чем годом ранее. Далее идет Peugeot 206 – 1802 автомобиля (-0,3 процента) и Peugeot 406 – 527 автомобилей, что в два раза меньше, чем в 2003 году. Однако теперь эстафету у Peugeot 406 принимает новинка Peugeot 407, которая уже разошлась тиражом в 358 автомобилей. В дальнейшем именно на эту модель, как ожидается, будет приходиться основной рост продаж.

Седаны Peugeot 607 продаются довольно вяло – всего 152 автомобиля, что на 6,1 процента меньше чем годом ранее. Также с начала года был продан 31 минивэн Peugeot 807 (-3,1 процента), 42 Peugeot Boxer (+50 процентов), и 165 Peugeot Partner, что в два раза больше, чем в 2003 году.

Представители Peugeot также сообщают, что по итогам полного календарного года в России планируется продать 10500 автомобилей, что на 20 процентов больше, чем показатели 2003 года. Однако уже в 2005 году в России планируется продать не менее 20000 автомобилей.