Предполагается, что бренд встанет на ступень выше Gislaved. Под новой маркой будут выпускать «крупные» типоразмеры посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов. Разработкой новинок занимаются российские специалисты шинного кластера. Само название марки пока держится в секрете.
Сейчас в портфеле у Cordiant такие бренды: Tunga, Cordiant, Torero и Gislaved.
В конце прошло года стало известно, что S8 Capital включила ульяновский экс-завод Bridgestone в холдинг «Кордиант».
До этого (в мае 2023 года) — S8 Capital приобрела российские шинные активы германской Continental (завод в Калужской области мощностью до 4 млн шин в год и компанию-дистрибьютора), а также три предприятия отечественного производителя шин Cordiant в Омске и Ярославле.
Юрий Зубко