«Прежде всего, сомнения должна вызвать разница между годом выпуска авто и показателями одометра. При этом не всегда этот показатель говорит о том, что пробег скручен. К примеру, у ретро-машин, которые стоят в гараже в качестве предмета коллекции, год выпуска уж точно не сопоставим с километражем пробега. Но если говорить о современном массовом сегменте, разница между годом производства и показаниями одометра играет большую роль.
![Одометр Одометр](https://resizer.mail.ru/p/056c9777-6b3b-5c57-b59d-7ad9fbc8786a/AQABvcdaPOOjOeYVIL31oanzUqFWPuyMuMDYpLUdGOd8uOvqXqkqrIw2ipyeVdQUHNYHCY5OFLnJ_oy8Ve3vlHIVTqs.jpg)
Во-первых, пробег может быть скручен, даже несмотря на то, что в современных машинах сделать это непросто. Кроме того, авто, которое редко использовалось, скорее всего, и обслуживалось нечасто. А это чревато недостаточным количеством технических жидкостей, соответственно, некорректной работой узлов и агрегатов.
![Гараж Гараж](https://resizer.mail.ru/p/d5e58cee-b7f3-5910-bc6a-3544e0178fb5/AQAB--E8-__T8WtQiGHCKNTuWKKEzkgHXqDuyAOluD30MTqdG1btL4Pj-NWpfMpx8RemIGZWnMNMq6MiIROlQynr8gc.jpg)
Редкие поездки опасны еще и тем, что топливо не сгорает полностью, а частично стекает по стенкам камер сгорания и попадает в масло. Это стимулирует повышенное трение деталей и их износ. Поэтому, прежде чем покупать такую машину, необходимо уточнить все подробности его эксплуатации», — отметил специалист.
Юрий Зубко