Об этом Авто Mail рассказал исполнительный директор Hongqi Rus Иван Савельев. Он отметил, что изначально в Белоруссии планировалось собирать дорестайлинговый кроссовер HS5, однако модель недавно обновилась, поэтому компания сейчас решает стоит ли ставить эту машину на конвейер «Юнисона».
«Мы уже представляем новую модель HS5, а стоит ли с ним? Сейчас следующий этап — мы хотим поговорить по поводу [сборки] седана H5. Чтобы у него была хорошая цена. Они сейчас очень популярны в бизнес-классе такси. И они востребованы также и в госструктурах. То есть им даже понравилась больше “пятерка”, чем “девятка” (H5 и H9 — Авто Mail). По комфорту “пятерка” вообще шикарная, она очень широкая, там сзади можно ехать и втроем, а вдвоем — очень удобно. По длине она больше, чем [аналоги] Toyota и Mercedes-Benz», — рассказал Савельев.
До этого компания Hongqi рассказала, что планирует в России представить широкую модельную линейку, которая будет включать люксовые седаны, кроссоверы и минивэны. Кроме того, в 2025 году Hongqi хочет представить на российском рынке большой седан L1, дебютировавший в этом году на автосалоне в Пекине. Как рассказывал ранее Авто Mail Иван Савельев, по размерам в базовом исполнении L1 по длине соответствует Mercedes-Benz S-класса в исполнении Long.
Автокомпания Hongqi в начале июня 2024 года стала официальным партнером Петербургского международного экономического форума. Автомобили марки использовались в качестве шаттлов для делегатов и участников форума. Люксовый бренд Hongqi входит в госконцерн FAW, машины этой марки служат в качестве официального служебного автотранспорта руководства китайской компартии. В частности, на них придвигается глава Китая Си Цзиньпин.