Новый автомобиль условно назовем Niagara — по имени концепта, представленного в конце прошлого года. Если Alaskan был копией Nissan Navara, то базой для Niagara станет Duster третьего поколения, который базируется на платформе CMF-B.
Таким образом, коренным отличием Alaskan и Niagara станет отсутствие у планируемой новинки рамной конструкции. С этой точки зрения Niagara окажется ближе к грузовичку Renault Duster Oroch грузоподъемностью полтонны.
Однако, если Duster Oroch был полукустарным продуктом, разработанным в Южной Америке и с прицелом именно на этот рынок, то Niagara может стать глобальным решением на рынке авто. «Мы по-прежнему внимательно относимся к европейскому рынку, где спрос на пикапы развивается», — цитирует представителя Renault сайт Motorsactu. Но есть небольшое уточнение: европейская экспансия будет, но в случае успеха на развивающихся рынках.
Renault Niagara будет крупнее Duster Oroch — длина кузова составит примерно 4,8 метра. Это позволяет рассчитывать на двухрядную кабину с приемлемым пространством для водителя и пассажиров. «Мы хотели предложить просторный и универсальный автомобиль, способный подойти как для профессионального, так и для семейного использования», — объясняет философию пикапа инженер проекта.
Дизайн Niagara будет коренным образом отличаться от исходника в лице Duster. Собственно, это продемонстрировали на примере концепта. Дебют серийной версии концепта Renault Niagara запланирован на конец 2025 года.
Евгений Костин