У Suzuki есть модель Fronx, по факту являющийся кросс-версией хэтчбека Baleno. В начале этого года Fronx в рамках сотрудничества «Сузуки» и «Тойоты» переродился в Toyota Urban Cruiser Taisor, который теперь и стал Starlet Cross.
У «паркетников» разные рынки: домашняя для Urban Cruiser Taisor Индия, а новинку отправили на экспорт в Южную Африку. Изменений во внешности нет, как и в салоне. Длина кроссоверов равна 3995 мм, колёсная база — 2520 мм. Дорожный просвет — 170 мм.
Зато в Африке вместо чахлых «турботройки» объёмом 1.0 литра, атмосферного и турбомотора 1.2 литра Starlet Cross достался чуть более бодрый полуторалитровый атмосферник мощностью 105 л.с. и моментом 138 Нм. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП и нерасторопный 4-диапазонный «гидроавтомат».
Комплектаций две, и уже в базе у Toyota Starlet Cross есть 16-дюймовые колёса на литых дисках, светодиодная оптика, мультимедиа с крохотным 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, круиз-контроль, фронтальные эйрбеги. В более дорогом исполнении диагональ ММС составляет 9 дюймов, есть камеры по кругу, шторки и боковые подушки безопасности, беспроводная зарядка для смартфона.
Цена на Toyota Starlet Cross с МКП начинается от 300 тысяч рэндов (1,41 млн рублей), за версию с «автоматом» просят от 322 тысяч рэндов (1,52 млн рублей).
Евгений Костин