Совсем скоро мы попрощаемся с суперкаром Nissan GT-R. Эта легенда, дебютировавшая в один год с первым IPhone, уже вошла в историю. Но вплоть до появления новой модели под заводским индексом R36 Nissan, получается, остается только с одним спорткаром в модельной гамме — купе Z. Вот почему сейчас идут активные разговоры о промежуточном звене. Вроде как японцы не прочь вернуть на конвейер модель Silvia? Помните такую?
Это имя стало известным — окей, более-менее известным, — в 80−90-х, хотя впервые появилось в модельной гамме Nissan еще в середине 60-х. В 2002-м поколение S15 покинуло рынок, но, возможно, не окончательно.
По словам вице-президента Nissan по глобальной продуктовой стратегии Айвэна Эспиносы, компания думает над возвращением модели. Якобы новая Silvia может стать отличным сочетанием стиля, мощности и доступной (окей, сравнительно доступной) цены.
То есть мы сразу представляем машину дороже и мощнее нынешней «зетки». То есть от 50 тысяч долларов и порядка 400 лошадей. Вопрос — какие это будут силы: бензиновые или электрические? Ответа пока нет.
Но все равно идея интересная. Не одни же сплошные кроссоверы плодить.