На самом деле, Mazda EZ-6 превосходит Mazda6 по размеру колесной базы: 2895 против 2830 мм. Это делает салон батарейного лифтбека просторнее. По длине новинка, соответственно, также больше: 4921 против 4870 мм.
![Mazda EZ-6 Mazda EZ-6](https://resizer.mail.ru/p/1c008a3a-4f24-53ff-85e5-1f26a44abed3/AQAB2RFvu3Yhwz3F_tnkLDs_hUUeorEfeImhWZNqJsWtlpgUV3an8sDpD-I-sn5GOIJcu2xz7unmMwkhGZ7W19e6qxU.jpg)
EZ-6 предложат в двух вариантах — гибридном и чисто электрическом. В первом случае ДВС не связан с колесами и выступает в роли генератора для подпитки литий-железо-фосфатной батареи, отдача электродвигателя на задней составляет 218 л.с. Мощность электрического EZ-6 больше: электромотор, установленный также на задней оси, выдает 258 л.с.
![Mazda EZ-6 Mazda EZ-6](https://resizer.mail.ru/p/1e8c439e-ce0e-5b87-b93c-4ce7925d9e82/AQAB8Oj-rVdvllMNzV8wmnNMt9DtukjKmN4k_D1Y1z7sic8cjFj969gXji8FmBek6l4q-1IQkp_8dYqz2icOGhHFeaM.jpg)
На премьере лифтбека было заявлено, что запас хода электрического EZ-6 составит 600 км, гибрида — более 1000 км. Данные по циклу WLTP, поэтому слишком оптимистичны для реальных условий.
![Mazda EZ-6 Mazda EZ-6](https://resizer.mail.ru/p/f7c7f0c3-80f4-5b32-93b6-6eab727648b4/AQABIE8y2RSUth1U74uAEuX5aycyipMUWQqAv6anxqWyjlDajZcJC5RYLJTlfVLy6hPBLghOGuLMg2gNI3kPT4HsGO4.jpg)
В салоне — минимализм и отсутствие кнопок на центральной консоли, аналоговые органы управления оставили на дверях и на рулевом колесе. По центру торпедо установлен сенсорный дисплей диагональю 14,6 дюйма, за рулем — компактная приборка, причем с классическим козырьком. Есть большая панорамная крыша, сиденья с вентиляцией, автопарковщик и другие электронные помощники.
![Mazda EZ-6 Mazda EZ-6](https://resizer.mail.ru/p/52dda9f9-5902-5a74-9497-04d0540b9eb0/AQABzNHBfPbPSSp9CzWGDvFG0aUeovw8GWYyd1447kjXvC5NV2Oicn50uW0bNyS4HyErtC4Fo6Nm73IqCNzBU2erypw.jpg)
Точные дата начала продаж и стоимость Mazda EZ-6 пока не раскрываются.
Евгений Костин