Представлена наследница Mazda 6 — Mazda EZ-6

Сегодня в Пекине открылся автосалон, и одной из главных новинок стал электрический лифтбек от «Мазды» — он в Китае заменит Mazda 6 и будет конкурировать с самым продаваемым в мире электромобилем — Tesla Model 3
Mazda EZ-6
Источник: Авто Mail.ru

Новинка является близким родственником китайского Changan Shenlan SL03 (он же Deepal SL03) — автомобиля от партнера Mazda по совместному предприятию с Changan. Начинка — либо полностью электрическая, либо подключаемый гибрид.

Mazda EZ-6
Источник: Авто Mail.ru

EZ-6 имеет оригинальную переднюю и заднюю части по сравнению со своим близнецом Deepal, сохраняя при этом общую структуру кузова. Новинка имеет длину 4921 мм, ширину 1890 мм и высоту 1485 мм — на 56 мм длиннее, на 50 мм шире и на 35 мм выше, чем седан Mazda 6.

Mazda EZ-6
Источник: Авто Mail.ru

Позднее ожидается родственный кроссовер, который, вероятно, назовут Mazda ZX-60, и базироваться он будет на модели Deepal S7, который имеет схожие размеры с Tesla Model Y.

EZ-6 — первый автомобиль Mazda, получивший свежий дизайн с более тонкой светотехникой спереди, а также задними фонарями во всю ширину, надписью Mazda по центру крышки багажника и выдвижным спойлером.

Mazda EZ-6
Источник: Авто Mail.ru

Про техническую начинку пока сообщается лишь то, что привод у электрической версии — задний, а развесовка по осям идеальная — 50:50. Запас хода — до 600 км по китайскому циклу CLTC.

Внутри — 14,6-дюймовая информационно-развлекательная система — самая большая из когда-либо устанавливавшихся на автомобили Mazda, цифровая панель приборов, руль с сенсорными клавишами и проекционный дисплей дополненной реальности.

Mazda EZ-6
Источник: Mazda

Кроме того, тут аудиосистема Sony с 14 динамиками и 64-цветное настраиваемое фоновое освещение.

Mazda EZ-6
Источник: Mazda

За пределами Китая Mazda запатентовала товарные знаки «Mazda 6e» и «6e». Это указывает на возможность появления полностью электрического преемника Mazda 6. Но скорее всего это будет совсем другая машина по сравнению с китайским EX-6. В основу модели для других рынков может лечь платформа SkyActiv Multi-Solution Scalable Architectur вместо специфической для Китая платформы EPA, на которой базируются Mazda EZ-6 и SL03.

Электрический преемник Mazda 6 будет конкурировать с Tesla Model 3, BMW i4, Polestar 2, BYD Seal, а также с ожидающимся Mercedes-Benz CLA EV.

Павел Ёлшин