После «Большой немецкой тройки», Porsche, Lexus, Genesis и Jaguar Land Rover мы расскажем о новых Infiniti без пробега, которые прямо сейчас находятся у продавцов и ждут своих хозяев.
Автомобили «люксового» суббренда Nissan до 2022 года продавались у нас так себе даже по меркам класса. За 2021 год было реализовано всего 2 034 экземпляра, что на 7,5% больше, чем годом ранее. Это позволило бренду оказаться лишь на 11-м месте в российском премиум-сегменте, расположившись между Cadillac (2 377 шт.) и Jeep (1 610 шт.). В 2022 году дилеры реализовали 958 автомобилей, а за 2023 год в статистической таблице стоит прочерк.
Напомним, статистика Ассоциации европейского бизнеса не всегда может четко отражать ситуацию на сегодняшнем авторынке, так как многие машины ввозятся в нашу страну физическими лицами и даже ставятся ими на учет. При этом фактически машина все еще остается новой. Таким образом, отследить и учесть сделки по продаже таких Infiniti крайне сложно.
Компания вместе с материнским Nissan покинула российский рынок в конце 2022 года, а поставки были остановлены еще раньше – весной. Российские веб-сайты Nissan и Infiniti больше не функционируют, а бывшие дилеры занялись продажей других автомобилей. Однако даже сейчас к нам иногда привозят новые «финики». Какие именно?
Модельный ряд Infiniti последние годы не особо радовал разнообразием. На рубеже 2020 и 2021 годов прекратились поставки седанов Infiniti Q50 и купе Infiniti Q60. С этого момента линейка бренда в России стала полностью состоять из кроссоверов. Кстати, «пятидесятку» можно уже называть ветераном. Эта модель до сих пор производится! Напомним, что представлена она была в далеком 2013 году.
Сегодня в наличии у российских продавцов Q50 нет. Оно и понятно – ликвидность 11-летней модели оставляет желать лучшего. При желании, конечно, можно заказать и привезти из ОАЭ новый трехлитровый (304 или 405 л.с. в зависимости от версии) седан с задним или полным приводом и семиступенчатым «автоматом». Однако целесообразность такого действия остается под вопросом. Поскольку эти машины мало интересуют покупателей, то и продавцы не спешат их привозить без заказов.
Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения, построенный на переднеприводной платформе, дебютировал в 2017 году. Он в наличии лишь один. Это черная машина 2022 года выпуска мексиканской сборки, оснащенная двухлитровой «турбочетверкой» с вариатором. Как утверждает частный продавец, в ПТС у машины налоговыгодные 249 л.с. Привод – полный, с муфтой на задней оси. За этот «ку-икс пятьдесят» он рассчитывает выручить 5,5 млн рублей.
Купеобразных версий «пятидесятки» с индексом QX55 в наличии аж в два раза больше…то есть целых две машины. Обе с аналогичным двухлитровым силовым агрегатом - одна черная, а вторая голубая. Продавцы также уверяют, что автомобили по документам дефорсированы до 249 л.с. В это вполне можно поверить, так как черный QX55 приехал к нам от официального дилера Infiniti в Астане. Возможно, это была не доехавшая когда-то до России машина, перенаправленная в Казахстан.
За динамичный силуэт нужно платить. Цены составляют 6 и 6,5 млн рублей, что на полмиллиона и миллион дороже, чем «простой» Infiniti QX50, упомянутый выше.
Следуем дальше. На очереди крупный трехрядный кроссовер Infiniti QX60 второго поколения, которое производится с 2021 года за океаном. С выбором не густо – в наличии тоже две машины 2023 года выпуска. Из интересного – под капотом 3,5-литровый «атмосферник» уже легендарного семейства VQ35, которое ставится на автомобили Nissan и некоторые другие уже больше двадцати лет. У «шестидесятки» он развивает 299 л.с., а в паре с ним работает не вариатор, как раньше, а девятиступенчатый «автомат» ZF.
Семейные «Финики» собраны в штате Теннесси, достаточно неплохо оснащены (например, есть вентиляция передних кресел и массаж, аудиосистема Bose), а стоят 9,5 и 9,65 млн рублей.
Завершает достаточно короткий обзор еще один ветеран конвейера, совсем недавно отправленный на заслуженный отдых – огромный рамный Infiniti QX80, который мы ранее знали под именем QX56. Слегка «обогащенный» Nissan Patrol выпускался аж с 2010-го, а минувшей весной внедорожнику на смену пришла новая генерация QX80. В ходе смены поколений исполинская «восьмидесятка» хоть и сохранила рамную конструкцию, но лишилась 5,6-литрового атмосферного V8 – как и следовало ожидать.
Теперь под капотом у новинки «турбошестерка» объемом 3,5 л мощностью 450 л.с. Но проблема в том, что автомобилей в новом кузове в наличии сейчас нет! Зато в продаже можно найти те самые «олдскульные» модели с V8 прошлой генерации. 405-сильные, разумеется, полноприводные QX80 с семиступенчатым «автоматом» стоят в среднем 15,5 млн рублей.
Как показывает практика, Infiniti наравне с Jaguar являются вымирающим видом на нашем рынке «параллельных» авто премиум-класса. Около десятка автомобилей всех моделей вместе взятых – хороший показатель. Поэтому продавцы достаточно редко привозят по собственной инициативе не самые «ходовые» машины вроде Infiniti.
Куда проще пригнать в разы более ликвидные Mercedes, BMW, Audi или даже Lexus, которые явно быстрее найдут своих покупателей и принесут дилеру хорошую прибыль. Рынок снова расставил все по местам. Вопросами гарантии также занимается конкретный дилер, у которого будет приобретен новый автомобиль. Не пропустите следующие материалы Авто Mail.ru про новые машины, ввезенные по параллельному импорту!