На этот раз им попалось Capri — под этим названием с конца 60-х по 1986 год выпускалось компактное купе.
Теперь Capri стал электрическим кросс-купе, построенным на платформе MEB от Volkswagen.
Это буквально означает, что новый Capri — родственник нового Ford Explorer, а значит, что «Форды» являются плоть от плоти Volkswagen ID.5 и ID.4 соответственно.
Длина «Капри» составляет 4634 мм, колёсная база — 2770 мм. Объём багажного отделения — 572−1510 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана. Дизайн Capri в отличие от ID.5 не стал попыткой угодить китайской аудитории, а сделан, вероятно, с прицелом на США и Европу.
Разумеется, попытались сделать отсылки к оригинальному «Капри», в числе которых «четырёхглазая» оптика.
На разработке салона решили сэкономить и масштабировали то, что сделали для «Эксплорера»: компактная приборка, вертикальный планшет мультимедиа, большой бокс между сиденьями, контурная подсветка.
Ford Capri в базовой версии оснащён 286-сильным электродвигателем на задней оси и имеет запас хода 627 км по циклу WLTP. Емкость батареи — 77 кВт·ч, но в 2025 году появится версия с аккумулятором на 52 кВт·ч, что сделает Capri доступнее. Сейчас цена на новинку стартует от 52 тысяч евро!
Полноприводная версия Ford Capri мощностью 340 л.с. и автономностью 592 км (79 кВт·ч) стоит от 56 тысяч евро.
Производство запустят в Кёльне, продажи стартуют в этом году.
Евгений Костин