Завод в Цуффенхаузене планируется перевести на односменный режим работы из-за того, что спрос на Porsche Taycan оказался ниже, чем ожидалось. По предварительным данным, изменения не приведут к потере рабочих мест. Официального подтверждения этой информации пока нет.
В 2023 году Porsche реализовала свыше 40 тысяч электроседанов Taycan, но затем показатели стали падать. По мнению немецких СМИ, это связано с тем, что основная часть клиентов, которые хотели бы приобрести себе такой электромобиль, уже сделали это. Продажи электромобилей в Германии за первые шесть месяцев 2024 года упали на 16,4%.
На китайском рынке у Taycan начались проблемы из-за растущего числа более дешевых электромобилей. Немецкие журналисты отмечают, что китайские клиенты среди немецких роскошных автомобилей предпочитают машины с ДВС, а не с электродвигателями.
Впрочем, спрос на Porsche Taycan может вырасти с появлением в продаже обновленной модели, поскольку некоторые покупатели, возможно, ждали модернизированную версию седана. Также Porsche должен помочь запуск электрического Macan, который станет дешевле Taycan и на рынке КНР может стать бестселлером немецкой марки.