Культовый американский бестселлер с V6 или V8 по цене нового «китайца»

Перечисляем слабые места и «болячки» подержанного пикапа Ford F-150 предпоследнего поколения. Какой из его двигателей самый надежный: V6 или V8, атмосферный или наддувный. С каким «автоматом» эту модель лучше покупать на вторичке
Иван Титов
Автор Авто Mail

Предпоследняя 13-я генерация никогда официально не продававшегося в России пикапа Ford F-серии встала на конвейер в ноябре 2014 года и пережила рестайлинг в 2017-м. Найти такие машины на вторичном рынке в нашей стране без 3,3−3,5 млн рублей вряд ли получится.

Ford F-150
Источник: Ford

У самых доступных авто пробег, как правило, составляет от 100 000 до 200 000 км. За самые свежие экземпляры просят больше 10 млн рублей. Расскажем, чем «болеют» американские пикапы в возрасте и на какие их слабые места стоит обратить внимание, чтобы потом не разориться на ремонте.

Как выбрать Ford F-150 с пробегом

Чаще всего в России этот пикап встречается с бензиновым мотором 3.5 V6 EcoBoost. Тикающий или скрежещущий звуки, которые могут быть слышны в первые секунды с момента его запуска после долгого простоя — говорят о критическом износе механизма изменения фаз газораспределения. Проблема решается заменой муфт. Также внимания требует ТНВД, который может выйти из строя после 50 000 — 60 000 км пробега.

Ford F-150
Источник: Ford

Ошибки в памяти компьютера пикапа с топовым 5-литровым V8 Coyote зачастую лечатся обновлением прошивки блока управления до последней версии. Но иногда Check Engine оборачивается заменой соленоидов системы изменения фаз газораспределения.

Ford F-150
Источник: Ford

Если у Ford F-150 с бензиновым 2.7 V6 из выхлопной трубы идет белый или сизый дым, а на нейтрали либо в «паркинге» наблюдаются перебои холостого хода, следует первым делом проверить давление масла в системе. Решение такой проблемы может быть не дешевым — от замены головки блока, до замены всего двигателя.

Ford F-150
Источник: Ford

Зато к мотору 3.3 V6 Cyclone и безнаддувному 3.5 V6 претензий у сервисменов нет, как и к 6-ступенчатому «автомату».

Pango Cars

Машины же с 10-ступенчатым «автоматом» могут доставить хлопот владельцу независимо от пробега. Например, пикап вдруг покатится в режиме P, если не задействован «ручник». Бывает у «автомата» клинит муфта блокировки гидротрансформатора из-за подвисания отдельных клапанов в гидроблоке. Плюсуйте сюда рывки, неверное отображение включенной передачи и т. д.

Ford F-150
Источник: Ford

Подвеска пикапа прочна и крепка. Как правило, до 100 000 км она не требует ремонта, разве что к 80 000 км могут «кончиться» шаровые опоры. Тормоза на F-150 служат недолго. Бывает, что через 30 000 км приходится менять колодки вместе с дисками.

Ford F-150
Источник: Ford

Так нужно ли связываться с «Фордом» F-150 тем, кто подыскивает надежный и неприхотливый пикап? На что обратить внимание при осмотре американского «грузовичка»? О каких слабых местах этой модели 13 поколения важно знать и какие ее варианты лучше проигнорировать?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора самого продаваемого в США за последние 46 лет автомобиля.