Предпоследняя 13-я генерация никогда официально не продававшегося в России пикапа Ford F-серии встала на конвейер в ноябре 2014 года и пережила рестайлинг в 2017-м. Найти такие машины на вторичном рынке в нашей стране без 3,5−4 млн рублей вряд ли получится.
![Ford F-150 Ford F-150](https://resizer.mail.ru/p/3710d01f-85aa-56ae-9528-690b0e36c68d/AQABicR0th7Ib68dD8gy0WR5ardPdoq7d-_w_ZgUXl1rN6EUnSAuEdIZ8OFVFYXgUMY-OiTXVRHEv0TvfWvM7oc48Oo.jpg)
У самых доступных авто пробег, как правило, составляет от 100 000 до 200 000 км. За наиболее свежие экземпляры просят больше 10 млн рублей. Расскажем, чем «болеют» американские пикапы в возрасте и на какие их слабые места стоит обратить внимание, чтобы потом не разориться на ремонте.
Как выбрать Ford F-150 с пробегом
Чаще всего в России этот пикап встречается с бензиновым мотором 3.5 V6 EcoBoost. Тикающий или скрежещущий звуки, которые могут быть слышны в первые секунды с момента его запуска после долгого простоя — говорят о критическом износе механизма изменения фаз газораспределения. Проблема решается заменой муфт. Также внимания требует ТНВД, который может выйти из строя после 50 000 — 60 000 км пробега.
![Ford F-150 Ford F-150](https://resizer.mail.ru/p/66bf3c0c-15a7-5aa4-8f1b-6d225eb2627e/AQABCPGhmDI1Bil2LGMydH3EVktf5nEkF3qZiFaW80jW3HBnv-UUfsVAxgYuGmU_cFwkeAX-Z09P_z_sNSyNcOJHCho.jpg)
Ошибки в памяти компьютера пикапа с топовым 5-литровым V8 Coyote зачастую лечатся обновлением прошивки блока управления до последней версии. Но иногда Check Engine оборачивается заменой соленоидов системы изменения фаз газораспределения.
![Ford F-150 Ford F-150](https://resizer.mail.ru/p/3759eda5-1fd0-5568-b6cc-f018b377f784/AQAB2EkFAc4ZxkmjFWJO4DzG5iAzE9cY80c3jJZT6vh2reE3CwUg-MspsdQSzDdYm8DWisNpegEQNAOsRJ28PE7knm0.jpg)
Если у Ford F-150 с бензиновым 2.7 V6 из выхлопной трубы идет белый или сизый дым, а на нейтрали либо в «паркинге» наблюдаются перебои холостого хода, следует первым делом проверить давление масла в системе. Решение такой проблемы может быть не дешевым — от замены головки блока, до замены всего двигателя.
![Ford F-150 Ford F-150](https://resizer.mail.ru/p/1bf75875-559b-5807-827d-3a5ff9edb243/AQAB66qlZujVGVoZ3tm848nH4oDjyx1LN53U4fdJkjJzCMr41TXfPGk5jV80KZBew62gfoEt12Ii3oAW86c-GuSFwEY.jpg)
Зато к мотору 3.3 V6 Cyclone и безнаддувному 3.5 V6 претензий у сервисменов нет, как и к 6-ступенчатому «автомату».
Машины же с 10-ступенчатым «автоматом» могут доставить хлопот владельцу независимо от пробега. Например, пикап вдруг покатится в режиме P, если не задействован «ручник». Бывает у «автомата» клинит муфта блокировки гидротрансформатора из-за подвисания отдельных клапанов в гидроблоке. Плюсуйте сюда рывки, неверное отображение включенной передачи
![Ford F-150 Ford F-150](https://resizer.mail.ru/p/530a5abd-5056-52da-b83d-ea2690ead523/AQABiX7NKaqyxKA5pRzzhGZBuAiwhPqdJAqkqa7HK4IIdq8qaCvz0kseWiys7EuUmDHgEHEV2F7bLk5EnvpLYoSx09E.jpg)
Подвеска пикапа прочна и крепка. Как правило, до 100 000 км она не требует ремонта, разве что к 80 000 км могут «кончиться» шаровые опоры. Тормоза на F-150 служат недолго. Бывает, что через 30 000 км приходится менять колодки вместе с дисками.
![Ford F-150 Ford F-150](https://resizer.mail.ru/p/fa81eafe-805d-5f4d-abf5-a62fcdc46a2b/AQABr8heHdQluv4UIbdlYM_Bgbs1MVK9PsFt2JtZtVYgxALyM5NOFLtlURFeWP_zwBqPd1GY6SCaRIUtpkx72E_PsQo.jpg)
Так нужно ли связываться с «Фордом» F-150 тем, кто подыскивает надежный и неприхотливый пикап? На что обратить внимание при осмотре американского «грузовичка»? О каких слабых местах этой модели 13 поколения важно знать и какие ее варианты лучше проигнорировать?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора самого продаваемого в США за последние 46 лет автомобиля.